О том, как правильно составить email рассылку

Рассылка электронных писем (email рассылка или email маркетинг) – это один из способов продвижения товаров и услуг в интернете. При этом, для того чтобы этот вид продвижения был эффективен и приносил прибыль, очень важно соблюдать следующие условия.

Условия по достижению максимальной эффективности email рассылки.

Дело в том, что Крис Хекстон (Chris Hexton), известный разработчик SaaS-решения Getvero для таргетирования email-маркетинговых кампаний, проанализировав собственный и чужой опыт, вывел 5 «убийц конверсии email рассылки», которые надо знать и не допускать подобных ошибок в своей работе:

• Нужно правильно составить собственно «письмо». Тест и оформление письма должно должны заинтересовать потенциального потребителя товаров и услуг и побудить его перейти на сайт;
• Письмо должно быть доставлено всем без исключения адресатам подписной базы, которую вы так кропотливо и долго собирали;
• Нужно подобрать подходящую платную или бесплатную программу для осуществления рассылки в автоматическом режиме.

Узнать про эти пресловутые «5 убийц конверсии email рассылки» вы сможете, посетив Интернет-ресурс компании «LPgenerator», полностью посвященный методам и принципам продвижения товаров и услуг в интернете. Тщательно изучив изложенную тут информацию, вы убережете себя от повторения распространенных ошибок и тем самым сохраните свои деньги, нервы и время.

Добавить комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.