Пессимистичный пример возможного притока средств

Пессимистичный пример возможного притока средств

Дети иммигрантов существенно повышают стоимость обеспечения государственного образования. Однако приобретенное образование позволит в будущем получать повышенное жалованье, и, как следствие, правительство сможет собрать больше налогов. Другим примером может стать соцобеспечение за счет государственных налогов. До тех пор пока иммигранты имеют работу, они выплачивают налог в соответствии с программами социального страхования, но в будущем они сами будут получать социальные пособия.

Анализ влияния иммигрантов на экономику приютившей их страны на протяжении всей их жизни довольно сложен и предполагает соблюдение целого ряда условий, включая дополнительные издержки иммигрантов на потребление различных общественных услуг. Смит и Эдмонстон (1997, глава 7) рассмотрели все аспекты влияния иммиграции на США в 1996 г. В течение жизни среднестатистического иммигранта (исключая потомков) оказывается негативный фискальный эффект, наносящий ущерб почти в $3000 местным налогоплательщикам. Однако оказываемый эффект в значительной степеня зависит от уровня образования переселенцев. (Образование используется я качестве индикатора потенциальной способности зарабатывать деньги, осної ванной на высокой квалификации или на человеческом капитале.) Средне статистический иммигрант, не получивший среднего образования, в течение своей жизни обходится государству в $89000, однако переселенец, окончивший среднюю школу, обходится уже в $31000. Если же мы возьмем среднестатистического иммигранта, проучившегося в высшем учебном заведении хотя бы год, в течение своей жизни он приносит налоговую прибыль в $105000.

Помимо этого Смит и Эдмонстон пришли к выводу, что потомки типичного иммигранта приносят налоговую прибыль в $83000; Таким образом, типичный иммигрант и его потомки приносят государству прибыль, равную $80000 (~ —$300d + $83000). Интересным является тот факт, что эта прибыль от налогов неравно^ мерно распределяется среди правительственных организаций. Правительства штатов и местные власти получают из налоговых выплат $25000, в то время как федеральное США получает $105000 чистой прибыли1. Становится очевидной причина трений между правительствами штатов и федеральным правительством относительно иммиграционной политики. Теперь мы понимаем стремление калифорнийцев сократить расходы на иммигрантов, так как в Калифорнии про цент переселенцев является наибольшим по сравнению с другими штатами.

Добавить комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.