Любой продающий интернет-сервис (будь то интернет-магазин, портал услуг или сайт-одностаничник) предполагает оперативный прием заказов на соответствующие товары или услуги. И лучше всего, если этот прием заказов выполняется в формате 24 час в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, то есть без перерывов на выходные дни и праздники.
В тоже время далеко не каждая компания может позволить для себя содержать собственный круглосуточный CALL-центр. И в этом случае есть смысл поручить прием заказы специализированной компании, которая (за вполне адекватное вознаграждение) обеспечит круглосуточный прием заявок на ваш товар или услуги. При этом услуга «Приём заявок» не только сэкономит ваши средства, но обеспечит постоянный приток новых покупателей, которые, видя «офлайн» ваших менеджеров, не уйдут на другие подобные вашему многочисленные интернет-ресурсы.
Заказать услугу круглосуточного обслуживания новых заявок на товары и прочее с гарантией качественного исполнения можно на сайте специализированного проекта аутсорсинговый CALL-центр «Первая горячая линия». Компания «Первая горячая линия» — это настоящее решение для небольших онлайн-продающих сервисов и интернет-магазинов, которые не имеют возможности содержать собственные КОЛЛ-центры, но в то же время желающие иметь как можно большее количество заказчиков. Примите это во внимание.