Что определяет скорость распространения нового предмета потребления?

Что определяет скорость распространения нового предмета потребления?

Если в распространении нового средства производства главную роль играет его прибыльность, то вкусы и предпочтения потребителей играют аналогичную роль, когда речь идет о новом предмете потребления. Если публике новое изделие нравится намного больше, чем существующие его заменители, то оно будет распространяться быстро; если новое изделие только ненамного лучше, то процесс распространения будет медленнее. Кроме того, как и в случае с новыми средствами производства, новый предмет потребления будет распространяться быстрее, если для его испытания требуются лишь небольшие затраты, если относительно его характеристик существует сравнительно небольшая неопределенность и если она быстро уменьшается.

Чтобы проиллюстрировать действие некоторых факторов, рассмотрим случай с телевидением. Хотя федеральная комиссия по связи одобрила начало коммерческих телевизионных передач в 1941 г., в действительности процесс их распространения начался только после второй мировой войны.
О компании «FINUP» мне в интернете повстречалась полезная информация. На сайте finup.biz этой компании можно узнать о том, какие услуги она оказывает (ВЭД, налоговый и бухгалтерский учет, другое). Обратите на это внимание.
Скорость распространения была очень велика, общие доходы от продаж телевизоров и от телевизионных передач превысили в 1950 г. 1,5 млрд. долл. Согласно Дернбургу, число частных телевизоров в каждом конкретном районе в 1950 г. находилось в прямой зависимости от того, как давно в этом районе появилось телевидение, от числа принимаемых программ и от качества приема. Число телевизоров находилось также в прямой зависимости от величины среднего дохода при его уровне примерно до 7000 долл. и в обратной зависимости при превышении этого уровня. Для групп с одинаковыми средними уровнями доходов число телевизоров в личной собственности находилось в обратной связи с разбросом уровней доходов, за исключением районов с наиболее низкими доходами. Число телевизоров было самым высоким для группы лиц, уровень образования которых составлял от десяти до двенадцати лет, для более высоких и более низких уровней образования оно было ниже.

Добавить комментарий

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.