08 Окт 2014 0 0

Экономический рост, опирающийся на фиктивное (виртуальное) расширение спроса, в конечном счете упирается в реальную нехватку действительного денежного капитала или дохода. Когда обнаруживается, что реальный денежный...

07 Окт 2014 0 0

В качестве небольшой, но важной с точки зрения авторов ремарки заметим: определение феноменов креатосферы как общественных благ создает объективное основание для рассмотрения мира культуры как...

06 Окт 2014 0 0

Его субъекты хорошо известны — «социальное демократическое государство» (мы это понятие неслучайно взяли в кавычки: в своей основе это государство остается политической формой власти капитала)...

05 Окт 2014 0 0

Почему с развитием капитализма не только предоставленные кредиты, но и сами долговые обязательства (кредитные договора, векселя и т.п.) оказались в состоянии обеспечивать расширение спроса? Почему...

05 Окт 2014 0 0

Еще одним «вызовом» аксиомам economics становится вопрос о собственном содержании благ, создаваемых в процессе творческой деятельности. Если мы их рассматриваем как элемент культуры (а вещь,...

05 Окт 2014 0 0

Пожалуй, самое время отметить, что существует большое количество разделов современной экономической науки, вырастающих из mainstream, но таких, где непосредственно не «работают» микро- и макроэкономика, характеризующие...

03 Окт 2014 0 0

Содержанием этой борьбы-партнерства становится постоянное сравнение мощности, интенсивности, эффективности тех каналов власти (мощности и структуры «полей зависимости»), которыми обладает каждая из корпораций. Ослабление одного из...

03 Окт 2014 0 0

При высоких ставках истина перестает существовать. Остаются одни гипотезы. Различные версии. Второй тип агентов рынка сетей — клиенты («периферия», «мухи») — те, кто вплетен в...

02 Окт 2014 0 0

Здесь, тем самым, формируются новые блоки переходных к постры- ночным отношений: • производство общественных благ отчасти вне товарно-капиталистических отношений (нерыночными субъектами, пострыночными методами и исходя...

02 Окт 2014 0 0

Завершает системы каналов поля зависимости, в-пятых, блок над-эко- номических механизмов властно-идеологического воздействия «ядра» на систему клиентов корпорации. Это область своего рода политики и идеологии, только...